Browsing by ???browse.type.metadata.inst??? Гуманитарный институт

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 563 to 582 of 2135 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Замок и его обитатели в XII-XV вв.: изменение в образе жизни и условиях быта представителей западноевропейской знатиЯкшина, О. А.
2019Зарубежная тематика в отечественной журнальной периодике на сломе эпох (конец 1840-х – начало 1860-х гг.)Павлова, И. А.
2019Зарубежная тематика в ставропольской прессе начала XX векаСычева, А. П.
2019Земский собор 1613г. и его роль в преодолении смутыМачульная, С. А.
2019Знаковость Французского языка в масскультуре АнглииАндреев, В. А.
2020Значения предлогов впереди и перед/пред в зеркале семантической сетиЛопатина, Е. А.
2022Зооморфизмы в английских пословицах и поговоркахГолубев, В. А.
2020Игра с мифом как структурообразующее начало романа В. О. Пелевина «Шлем ужаса»Черенкова, У. А.
2019Игровые технологии в социокультурной деятельности библиотек (из опыта работы библиотек Ставропольского края)Колгина, М. В.
2019Идеальное в художественной аксиологии романов Ф.М. Достоевского «Идиот» и М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»Филик, И. С.
2019Идентификация способов семантизации и особенностей функционирования иноязычного компонента в художественном тексте писателя-билингваЛипчанская, В. В.
2019Идеология как коммуникативная система в современном обществеАтрощенков, Д. Д.
2020Избирательные процессы в современной России: федеральный и региональный аспектыЗадумкина, О. А.
2023Изучение лексикологии и фразеологии на уроках русского языка в средней школе с использованием цифровых технологийСеркова, Е. Н.
2023Изучение местоимений в средней школе с использованием историко-лингвистических сведений.Холоденко, Е. Н.
2020Изучение на уроках литературы трансформации образа маленького человека в русской литературе конца XIX – начала XX векКазакова, В. А.
2020Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в средней школе: специфика концептуального содержания и языкового воплощения образа МаргаритыЕфимова, Н. А.
2020Изучение романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» в средней школе: специфика концептуального выражения и языкового воплощения образа АксиньиГаврилова, Е. С.
2020Изучение сложноподчиненных предложений и их анализ на основе художественного текста на уроках русского языкаСевостьянова, С. А.
2018Изучение творчества Ф.М. Достоевского в общеобразовательной школе: проектный методХорошилова, С. В.