Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 134  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятияхПервухина, А. А.
2019Активизация речевой деятельности у детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствамиШляндина, И. Н.
2019Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ДЦППортнова, Г. А.
2019Базовая профессиональная образовательная организация как ресурсный центр развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образованияСемина, Л. Ю.
2019Влияние артикуляционного праксиса на формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речиПирвердян, И. Б.
2019Диагностика и коррекция нарушений связной описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняБалхолдина, С. С.
2019Дидактическая игра как средство формирования представлений о животном мире у слабослышащих детей старшего дошкольного возрастаЕремкина, А. В.
2018Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку учащихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыДолженко, А. Я.
2018Информационно-просветительские услуги специальной библиотеки как средство культурной адаптации и интеграции лиц с нарушениями зренияЗиберова, Ю. Г.
2019Использование дидактических игр при организации логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиОрлова, О. В.
2018Использование методов сенсорной интеграции в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возрастаНечаева, А. А.
2019Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей младшего школьного возрастаШирина, Т. В.
2019Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений выразительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартриейХарьковская, И. А.
2018Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3-го уровняКравченко, П. А.
2018Коррекция аграмматической дисграфии у учащихся с задержкой психического развитияКочергина, А. И.
2018Коррекция сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБондаренко, М. С.
2019Коррекция эмоциональной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня средствами сказкотерапииПетриенко, Н. В.
2019Коррекция эмоциональных нарушений средствами арт-терапии у детей с аутизмомКожа, А. В.
2019Креативная игра-драматизация как средство коррекции нарушений коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияТерехова, М. А.
2018Логопедическая работа по развитию невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняГригорьева, Л. В.