Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра коррекционной психологии и педагогики​​​

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 53  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Взаимосвязь навыков пересказа и уровня развития речеслухового внимания и памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)Яценко, М. С.
2022Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектаЛевченко, М. Д.
2022Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюАрутюнян, Е. С.
2022Игра на ложках как средство приобщения к традициям фольклора детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиЛеонович, Е. Ю.
2022Индивидуализация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровьяРабаданова, М. М.
2022Использование альтернативной коммуникации в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраСамборская, Ю. В.
2022Использование дидактических игр в развитии монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)Араньязова, Т. Г.
2022Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с дисграфиейЗаикина, И. П.
2022Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях материнской депривацииПановенкова, С. А.
2022Коррекция нарушений синонимии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)Цечоева, А. Б.
2022Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием вербальных и графических упражненийГиря, Д. В.
2022Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапииГизбрехт, Е. В.
2022Личностно-ориентированный подход в инклюзивном обучении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЯскевич, А. К.
2022Логопедическая коррекция нарушений понимания читаемого младшими школьниками с дислексиейУцмиева, Э. З.
2022Логопедическая работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)Катрыч, С. С.
2022Логопедическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиКузьмина, Н. А.
2022Логопедическая работа по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияВодопьянова, А. С.
2022Музыкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениямиТкачева, Н. А.
2022Нетрадиционные методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектраШаповал, В. В.
2022Обучение декоративной аппликации детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями как средство художественно-эстетического развитияЛиджиева, Л. С.