Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра коррекционной психологии и педагогики
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 53
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Взаимосвязь навыков пересказа и уровня развития речеслухового внимания и памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
Яценко, М. С.
2022
Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Левченко, М. Д.
2022
Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Арутюнян, Е. С.
2022
Игра на ложках как средство приобщения к традициям фольклора детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Леонович, Е. Ю.
2022
Индивидуализация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Рабаданова, М. М.
2022
Использование альтернативной коммуникации в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Самборская, Ю. В.
2022
Использование дидактических игр в развитии монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
Араньязова, Т. Г.
2022
Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с дисграфией
Заикина, И. П.
2022
Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях материнской депривации
Пановенкова, С. А.
2022
Коррекция нарушений синонимии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
Цечоева, А. Б.
2022
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием вербальных и графических упражнений
Гиря, Д. В.
2022
Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии
Гизбрехт, Е. В.
2022
Личностно-ориентированный подход в инклюзивном обучении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Яскевич, А. К.
2022
Логопедическая коррекция нарушений понимания читаемого младшими школьниками с дислексией
Уцмиева, Э. З.
2022
Логопедическая работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
Катрыч, С. С.
2022
Логопедическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кузьмина, Н. А.
2022
Логопедическая работа по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Водопьянова, А. С.
2022
Музыкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Ткачева, Н. А.
2022
Нетрадиционные методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Шаповал, В. В.
2022
Обучение декоративной аппликации детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями как средство художественно-эстетического развития
Лиджиева, Л. С.