Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 105  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Digital-инструментарий продвижения молодежных проектов в Ставропольском краеГлущенко, К. А.
2019Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)Чаленко, Я. В.
2018Digital-технологии в брэндинге территорииПсеунова, Т. М.
2019Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа регионаСтепанова, В. А.
2018Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)Довженко, А. А.
2018PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государстваТычинина, Ю. И.
2019PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежиДементьев, В. А.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2018Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсеЕлгазина, Н. Ю.
2018Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФОНовикова, А. С.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.