Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра русского языка

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 111  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Агнонимы в современной коммуникацииЧемшит, П. С.
2023Актуализация темы «Заимствованные слова» в процессе преподавания русского языка в школеРязанцева, О. Г.
2023Анализ языковых средств в объективации концепта «Город» в системе прозаических текстов Б.Л.Пастернака.Дерипаско, А. В.
2023Вербализация женского портрета в художественных текстах А.И. КупринаХаджикеева, С. Х.
2020Вербализация контекстуальной оппозиции «суета – вечность» в драмах А. ВампиловаЭбзеева, Л. К.
2020Вербализация сказочных существ в русских сказках и поверьяхБелоусова, А. В.
2023Вербальная агрессия в современном интернет -пространствеШевченко, Е. Э.
2018Вербальные и невербальные средства выражения речевого жанра отказа в текстах произведений И.А. ГончароваяДжанибекова, Д. С.
2023Глуховская Е. С. Изучение бессоюзных сложных предложений на уроках русского языка как средство развития речи (на материале прозы 2-й половины 19 века)Глуховская Е. С.
2020Динамика семантики языковых единицЛукина, А. Е.
2020Динамика языковых процессов в лексике и проектная деятельность школьниковАристинова, Л. Д.
2023Динамика языковых процессов и ее изучение в курсе русского языка в средней школеШульга, Н. А.
2019Дискурс фанфикшн цикла романов о Гарри Поттере: языковые особенности и концептуальные доминантыБерро, В. В.
2020Дискурсивные единицы как средство выражения авторских интенций в аналитическом тексте публицистикиЛесничая, Л. И.
2020Значения предлогов впереди и перед/пред в зеркале семантической сетиЛопатина, Е. А.
2023Изучение лексикологии и фразеологии на уроках русского языка в средней школе с использованием цифровых технологийСеркова, Е. Н.
2023Изучение местоимений в средней школе с использованием историко-лингвистических сведений.Холоденко, Е. Н.
2020Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в средней школе: специфика концептуального содержания и языкового воплощения образа МаргаритыЕфимова, Н. А.
2020Изучение романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» в средней школе: специфика концептуального выражения и языкового воплощения образа АксиньиГаврилова, Е. С.
2020Изучение сложноподчиненных предложений и их анализ на основе художественного текста на уроках русского языкаСевостьянова, С. А.