Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 173
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятиях
Первухина, А. А.
2021
Активизация познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра
Чернобай, Т. А.
2019
Активизация речевой деятельности у детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствами
Шляндина, И. Н.
2021
Активизация сенсомоторных функций в процессе логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кулинич, А. А.
2019
Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ДЦП
Портнова, Г. А.
2019
Базовая профессиональная образовательная организация как ресурсный центр развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования
Семина, Л. Ю.
2019
Влияние артикуляционного праксиса на формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Пирвердян, И. Б.
2019
Диагностика и коррекция нарушений связной описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Балхолдина, С. С.
2019
Дидактическая игра как средство формирования представлений о животном мире у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Еремкина, А. В.
2021
Дифференцированный подход при коррекции дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
Булгак, О. И.
2018
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку учащихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Долженко, А. Я.
2018
Информационно-просветительские услуги специальной библиотеки как средство культурной адаптации и интеграции лиц с нарушениями зрения
Зиберова, Ю. Г.
2021
Использование арт-терапевтических методов в процессе формирования эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Абрамова, Л. И.
2019
Использование дидактических игр при организации логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Орлова, О. В.
2018
Использование методов сенсорной интеграции в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста
Нечаева, А. А.
2021
Использование полисенсорного восприятия в процессе подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровня
Черевко, А. С.
2021
Использование средств искусства в коррекционно-развивающем процессе с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития
Гузеева, А. А.
2021
Использование средств наглядности в развитии устной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Касьянова, М. И.
2021
Коррекционная работа по формированию звуко-слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи
Мутаирова, М. С.
2019
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей младшего школьного возраста
Ширина, Т. В.