Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 173  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятияхПервухина, А. А.
2021Активизация познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектраЧернобай, Т. А.
2019Активизация речевой деятельности у детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствамиШляндина, И. Н.
2021Активизация сенсомоторных функций в процессе логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речиКулинич, А. А.
2019Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ДЦППортнова, Г. А.
2019Базовая профессиональная образовательная организация как ресурсный центр развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образованияСемина, Л. Ю.
2019Влияние артикуляционного праксиса на формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речиПирвердян, И. Б.
2019Диагностика и коррекция нарушений связной описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняБалхолдина, С. С.
2019Дидактическая игра как средство формирования представлений о животном мире у слабослышащих детей старшего дошкольного возрастаЕремкина, А. В.
2021Дифференцированный подход при коррекции дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возрастаБулгак, О. И.
2018Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку учащихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыДолженко, А. Я.
2018Информационно-просветительские услуги специальной библиотеки как средство культурной адаптации и интеграции лиц с нарушениями зренияЗиберова, Ю. Г.
2021Использование арт-терапевтических методов в процессе формирования эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталостиАбрамова, Л. И.
2019Использование дидактических игр при организации логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиОрлова, О. В.
2018Использование методов сенсорной интеграции в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возрастаНечаева, А. А.
2021Использование полисенсорного восприятия в процессе подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровняЧеревко, А. С.
2021Использование средств искусства в коррекционно-развивающем процессе с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развитияГузеева, А. А.
2021Использование средств наглядности в развитии устной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаКасьянова, М. И.
2021Коррекционная работа по формированию звуко-слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речиМутаирова, М. С.
2019Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей младшего школьного возрастаШирина, Т. В.