Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 11 to 30 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку учащихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыДолженко, А. Я.
2018Информационно-просветительские услуги специальной библиотеки как средство культурной адаптации и интеграции лиц с нарушениями зренияЗиберова, Ю. Г.
2021Использование арт-терапевтических методов в процессе формирования эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталостиАбрамова, Л. И.
2019Использование дидактических игр при организации логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиОрлова, О. В.
2018Использование методов сенсорной интеграции в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возрастаНечаева, А. А.
2021Использование полисенсорного восприятия в процессе подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровняЧеревко, А. С.
2021Использование средств искусства в коррекционно-развивающем процессе с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развитияГузеева, А. А.
2021Использование средств наглядности в развитии устной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаКасьянова, М. И.
2021Коррекционная работа по формированию звуко-слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речиМутаирова, М. С.
2019Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей младшего школьного возрастаШирина, Т. В.
2019Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений выразительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартриейХарьковская, И. А.
2018Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3-го уровняКравченко, П. А.
2021Коррекционно-развивающая работа по формированию навыков речи и коммуникации у детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствамиКибкало, В. А.
2018Коррекция аграмматической дисграфии у учащихся с задержкой психического развитияКочергина, А. И.
2018Коррекция сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБондаренко, М. С.
2019Коррекция эмоциональной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня средствами сказкотерапииПетриенко, Н. В.
2019Коррекция эмоциональных нарушений средствами арт-терапии у детей с аутизмомКожа, А. В.
2019Креативная игра-драматизация как средство коррекции нарушений коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияТерехова, М. А.
2018Логопедическая работа по развитию невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняГригорьева, Л. В.
2021Логопедическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в условиях образовательной организацииПортнова, М. В.