Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 47 to 66 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Медиаобразование детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья как ресурс инклюзивного образованияПостолака, Е. Д.
2018Механизмы возникновения психологических барьеров взаимодействия субъектов инклюзивного образовательного процессаКолокольникова, М. В.
2018Музыкотерапия как средство адаптации к обучению детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровьяВанскова, Е. Л.
2018Наглядное моделирование как метод формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостиСокуренко, В. Н.
2018Нейропсихологический подход к профилактике дисграфических расстройств у учащихся первых классов общеобразовательной школыЦветкова, И. М.
2018Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииДемидова, Е. В.
2019Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияПостников, А. А.
2019Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами наглядного моделированияГаленко, К. Е.
2019Обучение письму как средству коммуникации детей младшего школьного возраста с аутизмомМечукаева, З. А.
2021Онтогенетический аспект развития слухового восприятия у слабослышащих детей младшего школьного возрастаТрубицина, А. В.
2019Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья как условие включения в инклюзивную образовательную средуПодшивалова, Н. В.
2018Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной начальной школыФедорищева, И. А.
2018Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектраСержантова, В. А.
2019Организация логопедической работы при афазии на раннем этапе восстановленияНакова, А. Э.
2019Организация логопедической работы при афазии на раннем этапе восстановленияГладырева, А. С.
2019Организация обучения детей с аутистическими расстройствами в условиях общеобразовательной школыКулакова, Р. А.
2019Организация предметно-игровой деятельности дошкольников с синдромом раннего детского аутизмаНовикова, О. А.
2021Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образованияШевкунова, А. А.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школеТкаченко, А. А.
2021Организация совместной коррекционной работы учителя-дефектолога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организацииСмуглиенко, В. В.