Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра дефектологии
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 132 to 151 of 173
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Тьюторское сопровождение детей с аутистическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации
Жукова, Ю. Н.
2019
Усвоение слов сложной слоговой структуры детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Батаева, Е. Н.
2018
Условия формирования функционального базиса письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Васильева, И. Ю.
2018
Условия формирования функционального базиса письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Текеева, Л. М.
2019
Формирование готовности к овладению письмом детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Гриценко, В. Ю.
2018
Формирование поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образования
Любавина, Е. С.
2019
Формирование синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Галищева, Я. Ю.
2019
Формирование атрибутивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами пейзажной лирики
Волобуева, И. С.
2019
Формирование географических представлений как средство социальной адаптации учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Павлова, С. Ю.
2019
Формирование графо-моторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в условиях школьного логопункта
Солопова, В. Н.
2019
Формирование игровых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Полищук, А. М.
2019
Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Харитошина, А. А.
2018
Формирование интереса к чтению у детей младшего школьного возраста с нарушениями письма
Кибкало, В. А
2021
Формирование интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Цечоева, З. Г.
2019
Формирование колоративной лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Минасян, М. В.
2018
Формирование коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
Катилевская, Т. В.
2018
Формирование коммуникативного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Трубицына, А. А.
2021
Формирование критического отношения к речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Беляева, А. Н.
2019
Формирование лексики у детей раннего возраста группы речевого риска средствами дидактической игры
Шрамко, М. С.
2019
Формирование лексико-семантической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе игровой деятельности
Проскурня, К. М.