Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра педагогики и психологии профессионального образования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 180  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Арт-терапия как средство развития творческих способностей младшего школьника в учреждении дополнительного образования детейСидоренко, Н. В.
2019Аттестация педагогических кадров как фактор их профессионального ростаАшибокова, С. А
2020Воспитательный потенциал молодѐжных общественных организаций.Ловушкина, О. П.
2020Востребованность непрерывного образования в современной РоссииЛанг, В. В.
2019Деятельность организаций дополнительного образования детей как фактор формирования социокультурной компетентности семьиСурнева, Е. А.
2019Динамика предпочтений взрослых обучающихся в выборе программ дополнительного образованияБогданова, Е. В.
2019Духовно-нравственное воспитание детей средствами музыкального искусства в системе дополнительного образованияГабулаева, М. А.
2018Инновационное проектирование управления образовательной организациейШумейко, С. В.
2021Инновационные технологии обучения в образовательном процессе федерального университетаКоваленко, Н. С.
2019Интерактивные методы обучения как средство развития познавательной активности детей в организации дополнительного образованияСолошенко, А. В.
2019Информационно-коммуникационное взаимодействие профессиональной образовательной организации с целевыми аудиториями в интернет-пространствеСапрунова, А. А.
2019Информационные технологии как средство методического обеспечения воспитательной работы в образовательной организацииЩетинина, Е. Н.
2021Использование дистанционных технологий в непрерывном образованииКапранова, А. О.
2018Исследование параметров успешности руководителя образовательной организацииЧикильдин, В. Н.
2020Исследование особенностей информационно-коммуникативного поведения молодежи в социальных сетях в контексте воспитания информационной культуры личностиНиколаева, Е. П.
2021Когнитивная модель социальной успешности как фактор мотивации к непрерывному образованиюИщенко, К. В.
2021Коммуникационный менеджмент в управлении региональными образовательными системамиШахмуратова, Л. В.
2019Комплексная программа электронного обучения взрослых на базе сетевой академии CiscoШеховцова, А. А.
2021Лидерские качества как фактор формирования управленческой культуры руководителя образовательной организацииНемыкин, А. А.
2018Методика проектирования интегрированной программы дополнительного образования детей "Компьютерный дизайн"Белогрудова, Е. С.