Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 257  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Digital-инструментарий продвижения молодежных проектов в Ставропольском краеГлущенко, К. А.
2019Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)Чаленко, Я. В.
2018Digital-технологии в брэндинге территорииПсеунова, Т. М.
2020Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного КавказаСуханова, А. А.
2019Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа регионаСтепанова, В. А.
2020Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежиКравец, К. Ю.
2020Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организацииЖмыхов, А. В.
2020Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культурыДовженко, А. А.
2018Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)Довженко, А. А.
2018PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государстваТычинина, Ю. И.
2023PR – технологии продвижения спортивного бренда в интернет-пространствеЛукьянченко, Н.А.
2019PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежиДементьев, В. А.
2020PR-технологии в деятельности профсоюзной организацииЖидкова, Ю. В.
2023PR-технологии продвижения образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»Гузенко, И.А.; Мосиенко, К.С.; Золотарёва, Д.М.; Абдуразаков, И.А.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2023Антикризисные коммуникации как фактор социальной стабильности государстваДроздова, Н.И.; Климашевская, А.О.; Долганов, М.Ю.
2022Антикризисные технологии организации работы пресс-службы в режиме чрезвычайной ситуации (на примере государственного казенного учреждения “Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края”)Горикова, Д. С.