Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 140 to 159 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Современные технологии формирования политического лидерстваМингяев, С. С.
2020Современный кинематограф как ресурс формирования гражданско-патриотического воспитания молодежиГедгафова, Л. С.
2020Современный свадебный обряд на Северном Кавказе как социально-культурная практикаБаграмян, Э. В.
2018Создание видеорекламы для продвижения клиники слабовидящих массажистовВолкова, Т. Е.
2020Создание государственной наружной рекламы, посвященной защите персональных данных в эпоху цифровизацииМоторыкина, Ю. В.
2022Социальная реклама как способ продвижения здорового образа жизни и спортаЦюрупа, М. М.
2020Социально-культурные технологии в формировании современного имиджа библиотеки у детей и подростковБратанова, В. В.
2020Социально-культурные факторы ресоциализация лиц третьего возраста в условиях современной РоссииАвакян, О. С.
2021Социально-культурный потенциал любительского театраКодоева, К. А.
2022Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществеМоторыкина, Ю. В.
2022Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществеКриштофоров, Г. С.
2022Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществеКозменко, Е. П.
2018Социальный PR в деятельности благотворительных организаций (на примере благотворительных фондов)Душина, К. В.
2018Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)Острикова, Л. П.
2020Социокультурные детерминанты взаимодействия содержания и форм образовательной деятельности музеевКорякина, Д. В.
2019Специфика визуальных коммуникаций в наружной рекламеЧапанов, Р. Х.
2021Специфика использования инструментов партизанского маркетинга в продвижении товаров и услугТкачева, Т. А.
2020Специфика продвижения услуг в сфере индустрии красоты с применением малобюджетных технологий (на примере города Ставрополя)Аракелян, Н. Ю.
2021Специфика реализации коммуникативных стратегий в современной интернет-рекламеИванова, А. В.
2021Специфика реализации принципов информационной открытости органов власти (на материалах работы пресс-службы губернатора Псковской области)Новикова, Д. Ю.