Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 143 to 162 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Создание видеорекламы для продвижения клиники слабовидящих массажистов
Волкова, Т. Е.
2020
Создание государственной наружной рекламы, посвященной защите персональных данных в эпоху цифровизации
Моторыкина, Ю. В.
2022
Социальная реклама как способ продвижения здорового образа жизни и спорта
Цюрупа, М. М.
2020
Социально-культурные технологии в формировании современного имиджа библиотеки у детей и подростков
Братанова, В. В.
2020
Социально-культурные факторы ресоциализация лиц третьего возраста в условиях современной России
Авакян, О. С.
2021
Социально-культурный потенциал любительского театра
Кодоева, К. А.
2022
Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществе
Моторыкина, Ю. В.
2022
Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществе
Криштофоров, Г. С.
2022
Социальные проекты как средства коммуникации в современном обществе
Козменко, Е. П.
2018
Социальный PR в деятельности благотворительных организаций (на примере благотворительных фондов)
Душина, К. В.
2018
Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)
Острикова, Л. П.
2020
Социокультурные детерминанты взаимодействия содержания и форм образовательной деятельности музеев
Корякина, Д. В.
2019
Специфика визуальных коммуникаций в наружной рекламе
Чапанов, Р. Х.
2021
Специфика использования инструментов партизанского маркетинга в продвижении товаров и услуг
Ткачева, Т. А.
2020
Специфика продвижения услуг в сфере индустрии красоты с применением малобюджетных технологий (на примере города Ставрополя)
Аракелян, Н. Ю.
2021
Специфика реализации коммуникативных стратегий в современной интернет-рекламе
Иванова, А. В.
2021
Специфика реализации принципов информационной открытости органов власти (на материалах работы пресс-службы губернатора Псковской области)
Новикова, Д. Ю.
2021
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Нужная, А. С.
;
Пенягина, К. А.
;
Федорова, К. В.
2020
Специфика социально-культурной работы со студентами в системе досуга
Пономарева, Ю. Д.
2020
Способы конструирования имиджа территории (на примере Ставропольского края)
Губаева, К. С.