Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 24 to 43 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Блогосфера как ресурс формирования персонального брендинга
Перегудова, Е. С.
2020
Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики Крым
Церман, М. Д.
2019
Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)
Оганесян, М. А.
2021
Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспект
Лупандина, М. В.
2018
Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территории
Черкашина, Д. А.
2020
Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)
Чепетова, П. А.
2018
Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсе
Елгазина, Н. Ю.
2020
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежи
Криштофоров, Г. А.
2018
Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФО
Новикова, А. С.
2021
Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории
Перхичева, Ж. М.
2020
Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
Цой, В. И.
2019
Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетинга
Григорян, Р. О.
2020
Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Сидоркова, М. М.
2020
Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиторию
Ледовская, А. О.
2020
Инвариативные образы мировой художественной культуры в современной рекламе
Малявина, Г. И.
2018
Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинаций
Срыбная, П. И.
2020
Интернет-технологии как инструмент продвижения социально-культурных проектов (на примере Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать»)
Пенькова, А. Е.
2020
Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Титаренко, С. И.
2021
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Литвин, Е. А.
2021
Коммерческая реклама в детском сегменте российских и зарубежных видеохостингов
Михнев, А. В.