Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 35 to 54 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2020Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)Сидоркова, М. М.
2020Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиториюЛедовская, А. О.
2020Инвариативные образы мировой художественной культуры в современной рекламеМалявина, Г. И.
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.
2020Интернет-технологии как инструмент продвижения социально-культурных проектов (на примере Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать»)Пенькова, А. Е.
2020Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга регионаТитаренко, С. И.
2021Коллаборация брендов в игровой индустрииЛитвин, Е. А.
2021Коммерческая реклама в детском сегменте российских и зарубежных видеохостинговМихнев, А. В.
2021Коммуникативная стратегия вовлечения как инструмент-маркетинга (на материале коммерческих аккаунтов в социальных сетях)Говорова, А. С.
2020Коммуникативные стратегии и тактики в современной социальной рекламеДвоенко, О. А.
2018Коммуникативные стратегии и тактики в телевизионной авторской программе Никиты Михалкова «Бесогон» на канале «Россия 24»Салихова, Д. С.
2023Коммуникационные технологии продвижения идей межнационального согласия и национальной безопасности России в условиях современных вызововДинаева, Д.Б.; Лейченко, В.В.; Селиванов, Н.А.; Шашева, Д.Н.
2023Компетентностная модель выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в условиях современной трансформации рынка трудаГамзатова, М.Ю.; Фещенко, А.А.; Майор, В.Ю.
2021Контент-маркетинг, как основа формирования имиджевых коммуникацийБеловинцева, А. И.
2018Концепт «духовность» в российском медийном дискурсеШавкута, Е. А.
2020Концептосфера современных политических PR-кампаний по выборам глав субъектов РФКияненко, А. Д.
2018Концептосфера социальной рекламыКочергина, В. С.
2019Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампанияхФедорова, В. Н.
2020Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спортаРаемский, Н. С.