Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 41 to 60 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Титаренко, С. И.
2021
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Литвин, Е. А.
2021
Коммерческая реклама в детском сегменте российских и зарубежных видеохостингов
Михнев, А. В.
2021
Коммуникативная стратегия вовлечения как инструмент-маркетинга (на материале коммерческих аккаунтов в социальных сетях)
Говорова, А. С.
2020
Коммуникативные стратегии и тактики в современной социальной рекламе
Двоенко, О. А.
2018
Коммуникативные стратегии и тактики в телевизионной авторской программе Никиты Михалкова «Бесогон» на канале «Россия 24»
Салихова, Д. С.
2023
Коммуникационные технологии продвижения идей межнационального согласия и национальной безопасности России в условиях современных вызовов
Динаева, Д.Б.
;
Лейченко, В.В.
;
Селиванов, Н.А.
;
Шашева, Д.Н.
2023
Компетентностная модель выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в условиях современной трансформации рынка труда
Гамзатова, М.Ю.
;
Фещенко, А.А.
;
Майор, В.Ю.
2021
Контент-маркетинг, как основа формирования имиджевых коммуникаций
Беловинцева, А. И.
2018
Концепт «духовность» в российском медийном дискурсе
Шавкута, Е. А.
2020
Концептосфера современных политических PR-кампаний по выборам глав субъектов РФ
Кияненко, А. Д.
2018
Концептосфера социальной рекламы
Кочергина, В. С.
2019
Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампаниях
Федорова, В. Н.
2020
Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спорта
Раемский, Н. С.
2022
Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникаций
Басинских, Т. А.
2022
Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникаций
Шаринова В, В. А.
2022
Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникаций
Дорофеева, А. В.
2021
Маркетинговые коммуникации как межкультурная сфера применения и оценки эффективности BTL-технологий
Назарова, Е. С.
2021
Медиакарта как средство оптимизации коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью
Афанасьева, Е. В.
2023
Медиаобразование школьников как инструмент в профессиональной ориентации (на примере направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
Баракаев, Ш.К.
;
Акопова, С.Э.
;
Лукьянов, К.А.