Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 70 to 89 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Межкультурная специфика селебрити-маркетинга как способа продвижения новых брендов
Луценко, А. О.
2021
Методика подготовки обучающего онлайн-курса «Создание эффективного рекламного образа»
Орлова, А. С.
2018
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
Губарева, К. Ю.
2018
Методика создания видеорекламы о профилактике правонарушений
Тринько, С. П.
2018
Методика создания презентационного фильма о естественно научном образовании в СКФУ
Колмыков, Е. С.
2019
Методика создания рекламно-презентационного фильма о Гуманитарном институте СКФУ
Шиянов, Д. В.
2021
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
Беликов, А. С.
2018
Механизмы медийной пропаганды деструктивных сообществ в сети интеренет
Плужникова, А. О.
2019
Модели рекламной деятельности в структуре периодического печатного издания
Зубенко, Е. Е.
2020
Молодежный досуг в современном социокультурном пространстве: проблемы, особенности и тенденции развития
Кузнецова, Р. Р.
2019
Муниципальная политика как средство формирования имиджа города
Мацуга, А. Г.
2018
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Шрамко, А. А.
2019
Организация и продвижение конкурса социальной рекламы как ресурса медиаобразования молодежи
Кравченко, Д. А.
2018
Особенности вирусного потенциала социальных рекламных проектов
Лазовский, Н. Б.
2021
Особенности рекламной деятельности на фармацевтическом рынке России
Лиманова, Д. Д.
2018
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
Джикаева, Ф. Б.
2018
Паралингвистические средства в создания имиджа политика
Ефименко, В. В.
2018
Повышение имиджа «Ставропольской краевой универсальной Научной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова» как мультифункционального регионального центра в системе новой Стратегии государственной культурной политики
Сотникова, П. Б.
2019
Позиционирование русского языка в полиэтничном медийном пространстве Северного Кавказа
Глоба, О. С.
2020
Празднично-игровые технологии в формировании молодёжной культуры
Линник, В. С.