Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 72 to 91 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»Губарева, К. Ю.
2018Методика создания видеорекламы о профилактике правонарушенийТринько, С. П.
2018Методика создания презентационного фильма о естественно научном образовании в СКФУКолмыков, Е. С.
2019Методика создания рекламно-презентационного фильма о Гуманитарном институте СКФУШиянов, Д. В.
2021Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеванийБеликов, А. С.
2018Механизмы медийной пропаганды деструктивных сообществ в сети интеренетПлужникова, А. О.
2019Модели рекламной деятельности в структуре периодического печатного изданияЗубенко, Е. Е.
2020Молодежный досуг в современном социокультурном пространстве: проблемы, особенности и тенденции развитияКузнецова, Р. Р.
2019Муниципальная политика как средство формирования имиджа городаМацуга, А. Г.
2018Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского краяШрамко, А. А.
2019Организация и продвижение конкурса социальной рекламы как ресурса медиаобразования молодежиКравченко, Д. А.
2018Особенности вирусного потенциала социальных рекламных проектовЛазовский, Н. Б.
2021Особенности рекламной деятельности на фармацевтическом рынке РоссииЛиманова, Д. Д.
2018Особенности функционирования социальной рекламы в СМИДжикаева, Ф. Б.
2018Паралингвистические средства в создания имиджа политикаЕфименко, В. В.
2018Повышение имиджа «Ставропольской краевой универсальной Научной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова» как мультифункционального регионального центра в системе новой Стратегии государственной культурной политикиСотникова, П. Б.
2019Позиционирование русского языка в полиэтничном медийном пространстве Северного КавказаГлоба, О. С.
2020Празднично-игровые технологии в формировании молодёжной культурыЛинник, В. С.
2022Принципы создания таргетированной рекламы в travel- индустрииМазанов, Э. Н.
2019Продвижение базовых ценностей гражданско-патриотического воспитания молодежи Северного КавказаШишкова, А. Ю.