Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 20 to 39 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.
2018Коммуникативные стратегии и тактики в телевизионной авторской программе Никиты Михалкова «Бесогон» на канале «Россия 24»Салихова, Д. С.
2018Концепт «духовность» в российском медийном дискурсеШавкута, Е. А.
2018Концептосфера социальной рекламыКочергина, В. С.
2019Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампанияхФедорова, В. Н.
2018Медийный образ Ставропольского края в структуре имиджа Северного Кавказа: федеральный и региональный опытФаргиев, М. С.
2018Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»Губарева, К. Ю.
2018Методика создания видеорекламы о профилактике правонарушенийТринько, С. П.
2018Методика создания презентационного фильма о естественно научном образовании в СКФУКолмыков, Е. С.
2019Методика создания рекламно-презентационного фильма о Гуманитарном институте СКФУШиянов, Д. В.
2018Механизмы медийной пропаганды деструктивных сообществ в сети интеренетПлужникова, А. О.
2019Модели рекламной деятельности в структуре периодического печатного изданияЗубенко, Е. Е.
2019Муниципальная политика как средство формирования имиджа городаМацуга, А. Г.
2018Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского краяШрамко, А. А.
2019Организация и продвижение конкурса социальной рекламы как ресурса медиаобразования молодежиКравченко, Д. А.
2018Особенности вирусного потенциала социальных рекламных проектовЛазовский, Н. Б.
2018Особенности функционирования социальной рекламы в СМИДжикаева, Ф. Б.
2018Паралингвистические средства в создания имиджа политикаЕфименко, В. В.
2018Повышение имиджа «Ставропольской краевой универсальной Научной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова» как мультифункционального регионального центра в системе новой Стратегии государственной культурной политикиСотникова, П. Б.
2019Позиционирование русского языка в полиэтничном медийном пространстве Северного КавказаГлоба, О. С.