Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 52 to 71 of 165 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского краяШрамко, А. А.
2019Организация и продвижение конкурса социальной рекламы как ресурса медиаобразования молодежиКравченко, Д. А.
2018Особенности вирусного потенциала социальных рекламных проектовЛазовский, Н. Б.
2018Особенности функционирования социальной рекламы в СМИДжикаева, Ф. Б.
2018Паралингвистические средства в создания имиджа политикаЕфименко, В. В.
2018Повышение имиджа «Ставропольской краевой универсальной Научной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова» как мультифункционального регионального центра в системе новой Стратегии государственной культурной политикиСотникова, П. Б.
2019Позиционирование русского языка в полиэтничном медийном пространстве Северного КавказаГлоба, О. С.
2020Празднично-игровые технологии в формировании молодёжной культурыЛинник, В. С.
2019Продвижение базовых ценностей гражданско-патриотического воспитания молодежи Северного КавказаШишкова, А. Ю.
2019Продвижение бренда СКФУ с помощью инструментов интернет-рекламыЛосева, О. А.
2020Продвижение социального проекта «Стихия СКФУ», посвященного 75-летию победы в Великой Отечественной ВойнеЯнкина, Е. Я.
2020Продвижение социальной идеи «Безопасный интернет – детям» в российском медийном пространствеШведова, А. Ю.
2018Продвижение туристических дестинаций Северного Кавказа на телеканале «Архыз 24»Заболотнева, О. А.
2020Продвижение туристских дестинаций в структуре территориального брендинга Республики Северная Осетия - АланияФидарова, Б. Ф.
2019Продвижение школ довузовской подготовки как ресурса современного медиаобразования молодёжиГаркуша, О. С.
2020Продвижение школы довузовской подготовки как ресурса медиаобразования молодёжиХализева, А. П.
2020Проект «Городская среда» как способ конструирования имиджа города Ставрополя: стратегии продвиженияАвраменко, А. А.
2020Проектный менеджмент как средство продвижения творческого коллектива и артистаГревцева, М. С.
2020Развитие бренда города Ставрополя с помощью коммуникативного ресурса мобильного приложенияКоновалова, А. С.
2020Разработка и популяризация обучающего онлайн-курса «Технологии продвижения в сети интернетБасинских, Т. А.