Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 37 to 56 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Паралингвистические средства в создания имиджа политикаЕфименко, В. В.
2018Повышение имиджа «Ставропольской краевой универсальной Научной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова» как мультифункционального регионального центра в системе новой Стратегии государственной культурной политикиСотникова, П. Б.
2019Позиционирование русского языка в полиэтничном медийном пространстве Северного КавказаГлоба, О. С.
2019Продвижение базовых ценностей гражданско-патриотического воспитания молодежи Северного КавказаШишкова, А. Ю.
2019Продвижение бренда СКФУ с помощью инструментов интернет-рекламыЛосева, О. А.
2018Продвижение туристических дестинаций Северного Кавказа на телеканале «Архыз 24»Заболотнева, О. А.
2019Продвижение школ довузовской подготовки как ресурса современного медиаобразования молодёжиГаркуша, О. С.
2019Разработка и продвижение медиакарты Ставропольского края как информационно-презентационного ресурсаАфанасьева, Е. В.
2019Разработка и создание социальной радиорекламы о здоровом образе жизниВасильев, А. В.
2018Разработка рекламного презентационного фильма о санатории «Машук Аква-Терм» как курорта Ставропольского края»Соколова, А. К.
2018Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционированияБушина, М. А.
2018Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)Титаренко, С. И.
2019Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной средеРасулов, О. О.
2019Рекламные технологии как механизм формирования экологического сознанияЦарукаев, М. М.
2018Роль информационных войн в политической коммуникации современностиМихайлова, Е. И.
2018Русский язык как основа национальной безопасности Российского общества и духовного единения народов многонациональной РоссииОганджанян, А. А.
2019Сенсорная организация текстов медийной рекламыКоровина, С. В.
2018Создание видеорекламы для продвижения клиники слабовидящих массажистовВолкова, Т. Е.
2018Социальный PR в деятельности благотворительных организаций (на примере благотворительных фондов)Душина, К. В.
2018Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)Острикова, Л. П.