Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 44 to 63 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Разработка и продвижение медиакарты Ставропольского края как информационно-презентационного ресурсаАфанасьева, Е. В.
2019Разработка и создание социальной радиорекламы о здоровом образе жизниВасильев, А. В.
2018Разработка рекламного презентационного фильма о санатории «Машук Аква-Терм» как курорта Ставропольского края»Соколова, А. К.
2018Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционированияБушина, М. А.
2018Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)Титаренко, С. И.
2019Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной средеРасулов, О. О.
2019Рекламные технологии как механизм формирования экологического сознанияЦарукаев, М. М.
2018Роль информационных войн в политической коммуникации современностиМихайлова, Е. И.
2018Русский язык как основа национальной безопасности Российского общества и духовного единения народов многонациональной РоссииОганджанян, А. А.
2019Сенсорная организация текстов медийной рекламыКоровина, С. В.
2018Создание видеорекламы для продвижения клиники слабовидящих массажистовВолкова, Т. Е.
2018Социальный PR в деятельности благотворительных организаций (на примере благотворительных фондов)Душина, К. В.
2018Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)Острикова, Л. П.
2019Специфика визуальных коммуникаций в наружной рекламеЧапанов, Р. Х.
2019Способы моделирования информации в ходе реформирования пенсионного законодательства в РоссииКузыченко, О. В.
2019Стандарт информационной открытости как способ оптимизации взаимодействия органов власти со средствами массовой информации (на примере органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и муниципальных образований Ставропольского края)Ефремов, С. А.
2019Стратегии и технологии манипулятивного воздействия в рекламе и PR на Северном КавказеДжафаров, Р. И.
2019Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)Пересыпкина, М. Г.
2019Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсеЖаманова, Е. Х.
2018Стратегии социального рекламированияФедотова, А. М.