Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 70 to 89 of 165 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Развитие бренда города Ставрополя с помощью коммуникативного ресурса мобильного приложенияКоновалова, А. С.
2020Разработка и популяризация обучающего онлайн-курса «Технологии продвижения в сети интернетБасинских, Т. А.
2020Разработка и популяризация обучающего онлайн-курса «Технологии продвижения в сети интернетБрехова, Е. Д.
2019Разработка и продвижение медиакарты Ставропольского края как информационно-презентационного ресурсаАфанасьева, Е. В.
2020Разработка и создание государственной рекламы, посвященной формированию положительного образа полицейского РоссииБушуев, И. В.
2020Разработка и создание наружной социальной рекламы, посвященной профилактике курения в молодежной средеСтоялов, Р. М.
2020Разработка и создание социальной наружной рекламы, посвященной профилактике наркомании в молодежной средеБочкова, Д. А.
2019Разработка и создание социальной радиорекламы о здоровом образе жизниВасильев, А. В.
2018Разработка рекламного презентационного фильма о санатории «Машук Аква-Терм» как курорта Ставропольского края»Соколова, А. К.
2020Разработка стратегии блог-коммуникации проекта лектория «ПроСвет» Санкт-Петербургского благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниямиМаксимова, В. А.
2018Реклама алкогольной продукции: этико-правовые и социокультурные аспекты функционированияБушина, М. А.
2018Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)Титаренко, С. И.
2019Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной средеРасулов, О. О.
2019Рекламные технологии как механизм формирования экологического сознанияЦарукаев, М. М.
2018Роль информационных войн в политической коммуникации современностиМихайлова, Е. И.
2018Русский язык как основа национальной безопасности Российского общества и духовного единения народов многонациональной РоссииОганджанян, А. А.
2019Сенсорная организация текстов медийной рекламыКоровина, С. В.
2020Синестезия как принцип организации текста медийной рекламыМацегорова, П. В.
2020Современный кинематограф как ресурс формирования гражданско-патриотического воспитания молодежиГедгафова, Л. С.
2020Современный свадебный обряд на Северном Кавказе как социально-культурная практикаБаграмян, Э. В.