Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 53 to 72 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Сенсорная организация текстов медийной рекламыКоровина, С. В.
2018Создание видеорекламы для продвижения клиники слабовидящих массажистовВолкова, Т. Е.
2018Социальный PR в деятельности благотворительных организаций (на примере благотворительных фондов)Душина, К. В.
2018Социальный PR как фактор формирования безопасности жизнедеятельности на примере противопожарной и аварийно-спасательной службы Ставропольского края)Острикова, Л. П.
2019Специфика визуальных коммуникаций в наружной рекламеЧапанов, Р. Х.
2019Способы моделирования информации в ходе реформирования пенсионного законодательства в РоссииКузыченко, О. В.
2019Стандарт информационной открытости как способ оптимизации взаимодействия органов власти со средствами массовой информации (на примере органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и муниципальных образований Ставропольского края)Ефремов, С. А.
2019Стратегии и технологии манипулятивного воздействия в рекламе и PR на Северном КавказеДжафаров, Р. И.
2019Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)Пересыпкина, М. Г.
2019Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсеЖаманова, Е. Х.
2018Стратегии социального рекламированияФедотова, А. М.
2018Стратегии формирования телевизионными СМИ СКФО культурного имиджа народов Северного КавказаТуаева, М. С.
2019Стратегия продвижения образовательной программы «Персональный брендинг»Заикина, К. Р.
2018Стратегия формирования тизерной рекламы для коммерческих организацийКитова, Д. С.
2019Творческий конкурс «Клиника рекламы» как event-мероприятие в системе медиаобразования студенческой молодежиЛалабекян, Д. А.
2018Технологии антикризисного PR в условиях чрезвычайных ситуаций в Ставропольском краеГринченко, И. В.
2019Технологии виртуальной реальности в современной рекламеСидоренко, К. С.
2019Технологии продвижения бренда современной авиакомпанииТолбатов, Ю. В.
2018Технологии продвижения в сфере услуг общественного питания (на примере компании «Delivery 18 26»)Гунькина, М. В.
2018Технологии продвижения киберспорта как фактора воспитания молодежи в Ставропольском краеДьякова, А. А.