Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 67 to 86 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Творческий конкурс «Клиника рекламы» как event-мероприятие в системе медиаобразования студенческой молодежиЛалабекян, Д. А.
2018Технологии антикризисного PR в условиях чрезвычайных ситуаций в Ставропольском краеГринченко, И. В.
2019Технологии виртуальной реальности в современной рекламеСидоренко, К. С.
2019Технологии продвижения бренда современной авиакомпанииТолбатов, Ю. В.
2018Технологии продвижения в сфере услуг общественного питания (на примере компании «Delivery 18 26»)Гунькина, М. В.
2018Технологии продвижения киберспорта как фактора воспитания молодежи в Ставропольском краеДьякова, А. А.
2019Технологии продвижения образовательного учреждения (на примере Института социального образования, г. Воронеж)Липатова, К. И.
2019Технологии продвижения региональных СМИ в условиях конвергентной медиасредыДидигов, И. Б.
2019Технологии продвижения республики Крым как курортно-рекреационного регионаЩедрина, М. А.
2018Технологии продвижения стоматологических услуг в медийном пространстве Ставропольского краяЮркова, А. А.
2019Технологии продвижения услуг дополнительного образования в сети ИнтернетФеоктистова, М. А.
2019Технологии продвижения Центра по формированию российской идентичности и профилактики экстремизма СКФУАдамовская, Е. В.
2019Технологии разработки и продвижения бренда Гуманитарного института СКФУЛаврушенко, Г. Е.
2019Технологии разработки и продвижения олимпиады для школьников «Медиаталант» по рекламе и связям с общественностьюПенина, В. В.
2019Технологии разработки и создания государственной рекламы по противодействию террористической деятельностиКоленкова, Е. Г.
2019Технологии создания государственной рекламы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетнихГорикова, Д. С.
2019Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманахаЭсенеев, А. А.
2018Технологии формирования имиджа Северного Кавказа в региональных и федеральных СМИ»Бобров, В. С.
2018Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентстваАрзиани, М. Х.
2019Традиционные и новейшие медийные технологии продвижения бренда территорииПобединская, Е. А.