Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 90 to 105 of 105 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Универсальное и этноспецифичное в нейминге Северного КавказаАксенова, Д. Г.
2019Фантастические образы в структуре медиарекламной картины мираЖитник, А. В.
2019Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеСафонова, Т. Н.
2018Формирование гражданской идентичности в рекламном пространстве Северного КавказаБагдасарьянц, П. О.
2018Формирование имиджа региона в условиях поликультурной средыГубаева, К. С.
2018Формирование образа Ставропольского края в российском сегменте социальных сетейЯковлева, А. В.
2018Формирования российской гражданской идентичности в медиарекламном дискурсеСтародубцев, Н. В.
2019Фотовыставка в сфере продвижения бренда городаПодгорная, В. В.
2019Фотоконкурс как средство конструирования имиджа Гуманитарного института СКФУМедведева, А. А.
2018Функционально-семантический потенциал рекламирования товаров в бьюти-индустрииМентешиди, В. Д.
2019Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)Доценко, Т. А.
2018Шоковая реклама в медийном пространстве: социальные и антисоциальные смыслыСухинина, В. Н.
2018Шоковые технологии в российской и зарубежной социальной рекламеСамсонова, А. А.
2018Этноконфессиональные ценности в рекламных коммуникациях Северного КавказаАбдуллаев, А.
2019Эффективная организация блога образовательных услуг в социальной сети ИнстаграмПотапова, К. В.
2018Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практикСуханова, А. А.