Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 257
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Digital-инструментарий продвижения молодежных проектов в Ставропольском крае
Глущенко, К. А.
2019
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
Чаленко, Я. В.
2018
Digital-технологии в брэндинге территории
Псеунова, Т. М.
2020
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Суханова, А. А.
2019
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Степанова, В. А.
2020
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Кравец, К. Ю.
2020
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Жмыхов, А. В.
2020
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Довженко, А. А.
2018
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
Довженко, А. А.
2018
PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государства
Тычинина, Ю. И.
2023
PR – технологии продвижения спортивного бренда в интернет-пространстве
Лукьянченко, Н.А.
2019
PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежи
Дементьев, В. А.
2020
PR-технологии в деятельности профсоюзной организации
Жидкова, Ю. В.
2023
PR-технологии продвижения образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Гузенко, И.А.
;
Мосиенко, К.С.
;
Золотарёва, Д.М.
;
Абдуразаков, И.А.
2019
Product Placement как фактор формирования образа киногероя
Оришев, А. Э.
2019
SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетях
Мазанов, Э. Н.
2018
SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного Кавказа
Зильинская, Т. Е.
2019
Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространение
Сарма, Н. Е.
2023
Антикризисные коммуникации как фактор социальной стабильности государства
Дроздова, Н.И.
;
Климашевская, А.О.
;
Долганов, М.Ю.
2022
Антикризисные технологии организации работы пресс-службы в режиме чрезвычайной ситуации (на примере государственного казенного учреждения “Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края”)
Горикова, Д. С.