Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 165 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа регионаСтепанова, В. А.
2020Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежиКравец, К. Ю.
2020Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организацииЖмыхов, А. В.
2020Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культурыДовженко, А. А.
2018Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)Довженко, А. А.
2018PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государстваТычинина, Ю. И.
2019PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежиДементьев, В. А.
2020PR-технологии в деятельности профсоюзной организацииЖидкова, Ю. В.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2020Блогосфера как ресурс формирования персонального брендингаПерегудова, Е. С.
2020Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики КрымЦерман, М. Д.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.