Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 105 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государстваТычинина, Ю. И.
2019PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежиДементьев, В. А.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2018Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсеЕлгазина, Н. Ю.
2018Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФОНовикова, А. С.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.
2018Коммуникативные стратегии и тактики в телевизионной авторской программе Никиты Михалкова «Бесогон» на канале «Россия 24»Салихова, Д. С.
2018Концепт «духовность» в российском медийном дискурсеШавкута, Е. А.
2018Концептосфера социальной рекламыКочергина, В. С.
2019Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампанияхФедорова, В. Н.
2018Медийный образ Ставропольского края в структуре имиджа Северного Кавказа: федеральный и региональный опытФаргиев, М. С.