Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018PR как ресурс продвижения физической культуры и спорта как приоритетных направлений национальной политики государстваТычинина, Ю. И.
2023PR – технологии продвижения спортивного бренда в интернет-пространствеЛукьянченко, Н.А.
2019PR-стратегии продвижения спорта в системе патриотического воспитания молодежиДементьев, В. А.
2020PR-технологии в деятельности профсоюзной организацииЖидкова, Ю. В.
2023PR-технологии продвижения образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»Гузенко, И.А.; Мосиенко, К.С.; Золотарёва, Д.М.; Абдуразаков, И.А.
2019Product Placement как фактор формирования образа киногерояОришев, А. Э.
2019SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетяхМазанов, Э. Н.
2018SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного КавказаЗильинская, Т. Е.
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2023Антикризисные коммуникации как фактор социальной стабильности государстваДроздова, Н.И.; Климашевская, А.О.; Долганов, М.Ю.
2022Антикризисные технологии организации работы пресс-службы в режиме чрезвычайной ситуации (на примере государственного казенного учреждения “Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края”)Горикова, Д. С.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2020Блогосфера как ресурс формирования персонального брендингаПерегудова, Е. С.
2020Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики КрымЦерман, М. Д.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2021Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспектЛупандина, М. В.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.