Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 16 to 35 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
SMM-продвижение медицинских услуг в социальных сетях
Мазанов, Э. Н.
2018
SMM-технологии в продвижении туристских дистинаций Северного Кавказа
Зильинская, Т. Е.
2019
Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространение
Сарма, Н. Е.
2023
Антикризисные коммуникации как фактор социальной стабильности государства
Дроздова, Н.И.
;
Климашевская, А.О.
;
Долганов, М.Ю.
2022
Антикризисные технологии организации работы пресс-службы в режиме чрезвычайной ситуации (на примере государственного казенного учреждения “Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края”)
Горикова, Д. С.
2018
Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламы
Холодова, А. А.
2018
Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
Глазкова, И. С.
2019
Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университета
Сальцева, Е. В.
2020
Блогосфера как ресурс формирования персонального брендинга
Перегудова, Е. С.
2020
Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики Крым
Церман, М. Д.
2019
Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)
Оганесян, М. А.
2021
Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспект
Лупандина, М. В.
2018
Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территории
Черкашина, Д. А.
2020
Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)
Чепетова, П. А.
2018
Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсе
Елгазина, Н. Ю.
2020
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежи
Криштофоров, Г. А.
2018
Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФО
Новикова, А. С.
2021
Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории
Перхичева, Ж. М.
2020
Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
Цой, В. И.
2019
Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетинга
Григорян, Р. О.