Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 18 to 37 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2023Антикризисные коммуникации как фактор социальной стабильности государстваДроздова, Н.И.; Климашевская, А.О.; Долганов, М.Ю.
2022Антикризисные технологии организации работы пресс-службы в режиме чрезвычайной ситуации (на примере государственного казенного учреждения “Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края”)Горикова, Д. С.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2020Блогосфера как ресурс формирования персонального брендингаПерегудова, Е. С.
2020Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики КрымЦерман, М. Д.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2021Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспектЛупандина, М. В.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.
2018Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсеЕлгазина, Н. Ю.
2020Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежиКриштофоров, Г. А.
2018Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФОНовикова, А. С.
2021Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территорииПерхичева, Ж. М.
2020Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинацийЦой, В. И.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2020Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)Сидоркова, М. М.
2020Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиториюЛедовская, А. О.