Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 16 to 35 of 165 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Альтернативные способы продвижения отдельных видов товаров и услуг в России в контексте ограничений и запретов на их распространениеСарма, Н. Е.
2018Архетипическое моделирование в тексте коммерческой рекламыХолодова, А. А.
2018Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорийГлазкова, И. С.
2019Ассоциация выпускников вуза как ресурс формирования имиджа федерального университетаСальцева, Е. В.
2020Блогосфера как ресурс формирования персонального брендингаПерегудова, Е. С.
2020Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики КрымЦерман, М. Д.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.
2018Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсеЕлгазина, Н. Ю.
2020Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежиКриштофоров, Г. А.
2018Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФОНовикова, А. С.
2020Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинацийЦой, В. И.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2020Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)Сидоркова, М. М.
2020Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиториюЛедовская, А. О.
2020Инвариативные образы мировой художественной культуры в современной рекламеМалявина, Г. И.
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.
2020Интернет-технологии как инструмент продвижения социально-культурных проектов (на примере Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать»)Пенькова, А. Е.
2020Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга регионаТитаренко, С. И.