Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 24 to 43 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Блогосфера как ресурс формирования персонального брендингаПерегудова, Е. С.
2020Брендовая мимикрия в коммуникационном пространстве Республики КрымЦерман, М. Д.
2019Вербальные и визуальные средства коммуникации в брендинге территории (на примере г. Ставрополя)Оганесян, М. А.
2021Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспектЛупандина, М. В.
2018Визуальные инфокоммуникационные технологии в брендинге территорииЧеркашина, Д. А.
2020Влияние PR-технологий региональных партийных организаций на формирование политической активности молодежи (на примере Ставропольского края)Чепетова, П. А.
2018Внешние и внутренние стереотипы формирования образа России в современном рекламном дискурсеЕлгазина, Н. Ю.
2020Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» как ресурс медиаобразования молодежиКриштофоров, Г. А.
2018Гастрономический туризм как способ создание геобренда в СКФОНовикова, А. С.
2021Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территорииПерхичева, Ж. М.
2020Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинацийЦой, В. И.
2019Государственная реклама в структуре коммуникативного комплекса государственного маркетингаГригорян, Р. О.
2020Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)Сидоркова, М. М.
2020Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиториюЛедовская, А. О.
2020Инвариативные образы мировой художественной культуры в современной рекламеМалявина, Г. И.
2018Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинацийСрыбная, П. И.
2020Интернет-технологии как инструмент продвижения социально-культурных проектов (на примере Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать»)Пенькова, А. Е.
2020Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга регионаТитаренко, С. И.
2021Коллаборация брендов в игровой индустрииЛитвин, Е. А.
2021Коммерческая реклама в детском сегменте российских и зарубежных видеохостинговМихнев, А. В.