Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 37 to 56 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Деструктивные сообщества в сети интернет: типы и стратегии воздействия на аудиторию
Ледовская, А. О.
2020
Инвариативные образы мировой художественной культуры в современной рекламе
Малявина, Г. И.
2018
Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинаций
Срыбная, П. И.
2020
Интернет-технологии как инструмент продвижения социально-культурных проектов (на примере Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать»)
Пенькова, А. Е.
2020
Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Титаренко, С. И.
2021
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Литвин, Е. А.
2021
Коммерческая реклама в детском сегменте российских и зарубежных видеохостингов
Михнев, А. В.
2021
Коммуникативная стратегия вовлечения как инструмент-маркетинга (на материале коммерческих аккаунтов в социальных сетях)
Говорова, А. С.
2020
Коммуникативные стратегии и тактики в современной социальной рекламе
Двоенко, О. А.
2018
Коммуникативные стратегии и тактики в телевизионной авторской программе Никиты Михалкова «Бесогон» на канале «Россия 24»
Салихова, Д. С.
2023
Коммуникационные технологии продвижения идей межнационального согласия и национальной безопасности России в условиях современных вызовов
Динаева, Д.Б.
;
Лейченко, В.В.
;
Селиванов, Н.А.
;
Шашева, Д.Н.
2023
Компетентностная модель выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в условиях современной трансформации рынка труда
Гамзатова, М.Ю.
;
Фещенко, А.А.
;
Майор, В.Ю.
2021
Контент-маркетинг, как основа формирования имиджевых коммуникаций
Беловинцева, А. И.
2018
Концепт «духовность» в российском медийном дискурсе
Шавкута, Е. А.
2020
Концептосфера современных политических PR-кампаний по выборам глав субъектов РФ
Кияненко, А. Д.
2018
Концептосфера социальной рекламы
Кочергина, В. С.
2019
Креативные технологии в федеральных и региональных рекламных кампаниях
Федорова, В. Н.
2020
Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спорта
Раемский, Н. С.
2022
Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникаций
Басинских, Т. А.
2022
Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникаций
Шаринова В, В. А.