Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 54 to 73 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спортаРаемский, Н. С.
2022Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникацийБасинских, Т. А.
2022Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникацийШаринова В, В. А.
2022Лидеры мнений как технология современных медиакоммуникацийДорофеева, А. В.
2021Маркетинговые коммуникации как межкультурная сфера применения и оценки эффективности BTL-технологийНазарова, Е. С.
2021Медиакарта как средство оптимизации коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностьюАфанасьева, Е. В.
2023Медиаобразование школьников как инструмент в профессиональной ориентации (на примере направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)Баракаев, Ш.К.; Акопова, С.Э.; Лукьянов, К.А.
2022Медиатехноло гии продвижения культурного наследия народов в современной РоссииКостровская, А. С.
2022Медиатехноло гии продвижения культурного наследия народов в современной РоссииСулейманова, П. К.
2022Медиатехноло гии продвижения культурного наследия народов в современной РоссииМоргунова, В. Е.
2022Медиатехноло гии продвижения культурного наследия народов в современной РоссииМуртазалиева М. М.
2022Медиашкола в системе инструментов реализации молодежных проектовРешетникова, К. В.
2022Медиашкола в системе инструментов реализации молодежных проектовКатаева, А. Б.
2022Медиашкола в системе инструментов реализации молодежных проектовЗайцева, И. А.
2022Медиашкола в системе инструментов реализации молодежных проектовЭргюева, И. О.
2018Медийный образ Ставропольского края в структуре имиджа Северного Кавказа: федеральный и региональный опытФаргиев, М. С.
2021Межкультурная специфика селебрити-маркетинга как способа продвижения новых брендовЛуценко, А. О.
2021Методика подготовки обучающего онлайн-курса «Создание эффективного рекламного образа»Орлова, А. С.
2018Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»Губарева, К. Ю.
2018Методика создания видеорекламы о профилактике правонарушенийТринько, С. П.