Skip navigation
Language
English
русский
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
???browse.menu.series???
???browse.menu.inst???
???browse.menu.spec???
???browse.menu.kafedra???
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий научных и учебно-методических публикаций
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Репозиторий научных публикаций СКФУ
Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 235 to 254 of 257
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Универсальное и этноспецифичное в нейминге Северного Кавказа
Аксенова, Д. Г.
2019
Фантастические образы в структуре медиарекламной картины мира
Житник, А. В.
2019
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Сафонова, Т. Н.
2021
Формирование бренда курортной территории (на примере республики Крым)
Головинов, С. А.
2018
Формирование гражданской идентичности в рекламном пространстве Северного Кавказа
Багдасарьянц, П. О.
2023
Формирование и продвижение туристской дестинации в условиях цифровой трансформации
Мирзоева, Д.Б.
;
Галаян, А.К.
;
Караваева, М.Ю.
2018
Формирование имиджа региона в условиях поликультурной среды
Губаева, К. С.
2018
Формирование образа Ставропольского края в российском сегменте социальных сетей
Яковлева, А. В.
2021
Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Ставропольского края)
Бирюкова, Е. А.
2018
Формирования российской гражданской идентичности в медиарекламном дискурсе
Стародубцев, Н. В.
2019
Фотовыставка в сфере продвижения бренда города
Подгорная, В. В.
2020
Фотоконкурс как ресурс формирования бренда города (на примере
Корнеева, М. А.
2019
Фотоконкурс как средство конструирования имиджа Гуманитарного института СКФУ
Медведева, А. А.
2018
Функционально-семантический потенциал рекламирования товаров в бьюти-индустрии
Ментешиди, В. Д.
2019
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Доценко, Т. А.
2023
Цифровой контент как коммуникативный инструмент деятельности государственных и муниципальных структур
Горошникова, Н.С.
;
Резанцева, А.А.
;
Якунина, В.А.
;
Таранцев, В.С.
2018
Шоковая реклама в медийном пространстве: социальные и антисоциальные смыслы
Сухинина, В. Н.
2020
Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практик
Аскерова, М. Р.
2018
Шоковые технологии в российской и зарубежной социальной рекламе
Самсонова, А. А.
2023
Экологический PR как инструмент продвижения бренда в современном информационном пространстве
Лебедева, М.С.
;
Бороздина, О.А.
;
Лоцман, О.Г.