Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 236 to 255 of 257 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Фантастические образы в структуре медиарекламной картины мираЖитник, А. В.
2019Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеСафонова, Т. Н.
2021Формирование бренда курортной территории (на примере республики Крым)Головинов, С. А.
2018Формирование гражданской идентичности в рекламном пространстве Северного КавказаБагдасарьянц, П. О.
2023Формирование и продвижение туристской дестинации в условиях цифровой трансформацииМирзоева, Д.Б.; Галаян, А.К.; Караваева, М.Ю.
2018Формирование имиджа региона в условиях поликультурной средыГубаева, К. С.
2018Формирование образа Ставропольского края в российском сегменте социальных сетейЯковлева, А. В.
2021Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Ставропольского края)Бирюкова, Е. А.
2018Формирования российской гражданской идентичности в медиарекламном дискурсеСтародубцев, Н. В.
2019Фотовыставка в сфере продвижения бренда городаПодгорная, В. В.
2020Фотоконкурс как ресурс формирования бренда города (на примереКорнеева, М. А.
2019Фотоконкурс как средство конструирования имиджа Гуманитарного института СКФУМедведева, А. А.
2018Функционально-семантический потенциал рекламирования товаров в бьюти-индустрииМентешиди, В. Д.
2019Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)Доценко, Т. А.
2023Цифровой контент как коммуникативный инструмент деятельности государственных и муниципальных структурГорошникова, Н.С.; Резанцева, А.А.; Якунина, В.А.; Таранцев, В.С.
2018Шоковая реклама в медийном пространстве: социальные и антисоциальные смыслыСухинина, В. Н.
2020Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практикАскерова, М. Р.
2018Шоковые технологии в российской и зарубежной социальной рекламеСамсонова, А. А.
2023Экологический PR как инструмент продвижения бренда в современном информационном пространствеЛебедева, М.С.; Бороздина, О.А.; Лоцман, О.Г.
2018Этноконфессиональные ценности в рекламных коммуникациях Северного КавказаАбдуллаев, А.