Browsing by ???browse.type.metadata.kafedra??? Кафедра рекламы и связей с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 249 to 257 of 257 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)Доценко, Т. А.
2023Цифровой контент как коммуникативный инструмент деятельности государственных и муниципальных структурГорошникова, Н.С.; Резанцева, А.А.; Якунина, В.А.; Таранцев, В.С.
2018Шоковая реклама в медийном пространстве: социальные и антисоциальные смыслыСухинина, В. Н.
2020Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практикАскерова, М. Р.
2018Шоковые технологии в российской и зарубежной социальной рекламеСамсонова, А. А.
2023Экологический PR как инструмент продвижения бренда в современном информационном пространствеЛебедева, М.С.; Бороздина, О.А.; Лоцман, О.Г.
2018Этноконфессиональные ценности в рекламных коммуникациях Северного КавказаАбдуллаев, А.
2019Эффективная организация блога образовательных услуг в социальной сети ИнстаграмПотапова, К. В.
2018Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практикСуханова, А. А.