Browsing by ???browse.type.metadata.spec??? Гостиничное дело

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Влияние ограничительных противоэпидемиологических мер на деятельность гостиничных предприятийЧимирис, К. Ю.
2022Влияние ограничительных противоэпидемиологических мер на деятельность санаторно-курортных организацийБатаева, А. С.
2022Гостиничные цепи в России: современное состояние и перспективы развитияНурмагомедов, А. М.
2022Инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услугШевцевленко, М. С.
2022Исследование зарубежного опыта внедрения новых гостиничных услугРыбкина, Н. А.
2022Исследование зарубежного опыта внедрения программ лояльности в индустрии гостеприимстваАнисимова, А. В.
2022Контроль качества предоставления гостиничных услуг: основные методы и рекомендацииВелян, И. Г.
2022Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителейБеловолова, Е. В.
2022Организация маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимстваКиенко, В. Д.
2022Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимстваГайдукова, Ю. Г.
2022Перспективы развития гостиничного бизнеса в РоссииГаспарян, Л. Т.
2022Проблемы модернизации инфраструктуры индустрии гостеприимства в регионе Кавказские Минеральные ВодыБеканова, К. А.
2022Разработка мероприятий по повышению эффективности и качества обслуживания в гостиничном предприятииХарланова, М. Р.
2022Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продуктаЖангоразова, С. Р.
2022Разработка программы PR-мероприятий на предприятии индустрии гостеприимстваАзарян, Е. А.
2022Разработка рекомендаций по оснащению гостиничных номеров для маломобильных групп населенияГрачёва, С. А.
2022Роль дополнительных услуг в формировании гостиничного продуктаАйвазова, Е. А.
2022Совершенствование технологии продаж гостиничных услугЧамурлиев, А. С.
2022Специфика рекламной деятельности гостиничного предприятияБабаева, Д. Д.
2022Специфика управления качеством услуг гостиничных предприятийФригина, В. А.