Browsing by ???browse.type.metadata.spec??? 44.04.03 Специальное (дефектологическое образование) «Педагогика и психология инклюзивного образования»

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Базовая профессиональная образовательная организация как ресурсный центр развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образованияСемина, Л. Ю.
2018Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку учащихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыДолженко, А. Я.
2018Информационно-просветительские услуги специальной библиотеки как средство культурной адаптации и интеграции лиц с нарушениями зренияЗиберова, Ю. Г.
2021Использование средств искусства в коррекционно-развивающем процессе с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развитияГузеева, А. А.
2021Использование средств наглядности в развитии устной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаКасьянова, М. И.
2018Логопедическая помощь детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияКовалева, Н. Ю.
2021Медиаобразование детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья как ресурс инклюзивного образованияПостолака, Е. Д.
2018Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииДемидова, Е. В.
2019Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияПостников, А. А.
2021Онтогенетический аспект развития слухового восприятия у слабослышащих детей младшего школьного возрастаТрубицина, А. В.
2019Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья как условие включения в инклюзивную образовательную средуПодшивалова, Н. В.
2018Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной начальной школыФедорищева, И. А.
2016Организация научно-исследовательской работы магистрантовСоловьева, О. В.; Борозинец, Н. М.
2021Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образованияШевкунова, А. А.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школеТкаченко, А. А.
2021Организация совместной коррекционной работы учителя-дефектолога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организацииСмуглиенко, В. В.
2019Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровьяСоловьева, О. В.
2018Особенности инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта в общеобразовательных организацияхСавельева, О. А.
2018Преодоление психологических барьеров взаимодействия субъектов инклюзивного процессаРадаливская, И. А.
2019Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияСергеева, А. А.