Browsing by ???browse.type.metadata.spec??? Гостиничное дело

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 75 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Анализ деятельности службы приёма и размещения предприятия индустрии гостеприимстваЗеленская, А. И.
2023Анализ рынка гостиничных услуг республики КрымЛахова, Л. Ф.
2023Анализ рынка гостиничных услуг Чеченской республикиЕгоркин, В. В.
2023Безопасность как конкурентное преимущество предприятия в индустрии гостеприимстваСпирина, А. В.
2023Влияние внедрения дополнительных услуг на доходность гостиничного предприятияКорниенко, А. К.
2022Влияние ограничительных противоэпидемиологических мер на деятельность гостиничных предприятийЧимирис, К. Ю.
2022Влияние ограничительных противоэпидемиологических мер на деятельность санаторно-курортных организацийБатаева, А. С.
2024Внутренняя диагностика предприятия: определение сильных и слабых сторонСухова, В. Ю.
2023Гостиничная реклама: виды, тренды и особенности применения на предприятииТананко, А. С.
2022Гостиничные цепи в России: современное состояние и перспективы развитияНурмагомедов, А. М.
2023Изучение опыта внедрения инноваций в деятельность гостиничных предприятийСкворцова, К. И.
2023Инклюзивный туризм: современное состояние, проблемы и перспективы развития в индустрии гостеприимстваМирфайзиев, Х. А.-У.
2022Инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услугШевцевленко, М. С.
2024Инновационные корпоративные стратегии предприятия индустрии гостеприимства: возможности и существующие рискиРамазанов, Т. Р.
2023Использование современных инновационных достижений в сфере обслуживанияБарышкова, К. В.
2022Исследование зарубежного опыта внедрения новых гостиничных услугРыбкина, Н. А.
2022Исследование зарубежного опыта внедрения программ лояльности в индустрии гостеприимстваАнисимова, А. В.
2022Контроль качества предоставления гостиничных услуг: основные методы и рекомендацииВелян, И. Г.
2022Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителейБеловолова, Е. В.
2024Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителейЛомова, К. И.