Browsing by ???browse.type.metadata.spec??? 47.04.01 Философия «Управление коммуникациями»

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 12 to 27 of 27 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Легитимация власти как проблема коммуникации общества и государстваБуркин, Д. О.
2018Массовая коммуникация как социокультурный феномен информационного обществаГалунина, А. О.
2017Методика преподавания философии в вузахАндрейченко, Г. В.; Сапрыкина, Е. В.
2016Новейшие тенденции и направления зарубежной философииСергодеева, Е. А.
2018Онтология и теория познанияЕрохин, А. М.; Бакланов, И. С.; Сергодеева, Е. А.
2018Рекламные коммуникации как инструмент социальных технологийМуликова, Н. А.
2019Сетевая коммуникация в современном российском образованииМахринова, М. В.
2018Современные проблемы философииСергодеева, Е. А.; Каширина, О. В.; Сапрыкина, Е. В.
2018Социальное управление и проектированиеСергодеева, Е. А.; Асланова, М. Т.; Сапрыкина, Е. В.
2018Социальные коммуникации в управлении организациямиЧерникова, Е. Н.
2018Технология управления коммуникациямиСергодеева, Е. А.; Сапрыкина, Е. В.
2019Управление коммуникациями в социально-экономическом проектированииКороткова, С. В.
2018Управление событийными коммуникациями в контексте культуры времениКаширина, О. В.
2018Управленческий потенциал социальных технологийПрижиленский, В. И.
2018Ценностные основания коммуникации в Интернет-пространствеКобяков, Е. В.
2018Экономическое поведение в пространстве Интернет-коммуникацийБаранов, В. В.