Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411
Title: Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Authors: Жмыхов, А. В.
Issue Date: 2020
Citation: Жмыхов А. В. Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки PR в государственных и бизнес структурах; очной формы обучения / А. В. Жмыхов; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2020. – 65 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/12411
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File SizeFormat 
42.03.01 Жмыхов А.В.pdf
  Restricted Access
673.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.