Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12416
Title: Синестезия как принцип организации текста медийной рекламы
Authors: Мацегорова, П. В.
Issue Date: 2020
Citation: Мацегорова П. В. Синестезия как принцип организации текста медийной рекламы : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки PR в государственных и бизнес структурах; очной формы обучения / П. В. Мацегорова; науч. рук. Е. Н. Ежова.- Ставрополь, 2020. – 128 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/12416
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File SizeFormat 
42.03.01 Мацегорова П. В.pdf
  Restricted Access
4.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.