Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12436
Название: Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спорта
Авторы: Раемский, Н. С.
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Раемский Н. С. Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спорта : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / Н. С. Раемский; науч. рук. Е. А. Побединская.- Ставрополь, 2020. – 65 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/12436
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
42.03.01 Раемский Н. С.pdf
  Доступ ограничен
3.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.