Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12436
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаемский, Н. С.-
dc.date.accessioned2020-07-09T08:44:57Z-
dc.date.available2020-07-09T08:44:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРаемский Н. С. Лидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спорта : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / Н. С. Раемский; науч. рук. Е. А. Побединская.- Ставрополь, 2020. – 65 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12258/12436-
dc.language.isoruru
dc.titleЛидеры мнений в интернет-пространстве как ресурс продвижения товаров и услуг в сфере индустрии спортаru
dc.typeВКРru
vkr.instГуманитарный институтru
vkr.kafedraКафедра рекламы и связей с общественностьюru
vkr.nRukЕ. А. Побединскаяru
vkr.spec42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама в системе массовых коммуникаций»ru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File SizeFormat 
42.03.01 Раемский Н. С.pdf
  Restricted Access
3.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.