Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12480
Title: Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
Authors: Цой, В. И.
Issue Date: 2020
Citation: Цой В. И. Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность ; профиль подготовки Социально – культурные технологии в индустрии досуга; очной формы обучения / В. И. Цой; науч. рук. В. Л. Нестерова.- Ставрополь, 2020. – 57 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/12480
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов

Files in This Item:
File SizeFormat 
51.03.03 Цой B.И .pdf
  Restricted Access
3.95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.