Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13985
Title: | Психологические особенности правосознания педагогов образовательных организаций |
Authors: | Волков, А. А. Чурсинова, О. В. |
Keywords: | Педагог;Правосознание;Правовой нигилизм;Просоциальность;Знание права;Отношение к праву;Правовые установки |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Волков А.А. Психологические особенности правосознания педагогов образовательных организаций / А.А. Волков, О.В. Чурсинова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 3 (78). – С. 143-147 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 3 (78); |
Abstract: | В статье раскрыто содержание понятия «правовое сознание». Правовое сознание педагогов рассматривается как сложное комплексное образование, включающее два взаимосвязанных компонента: правовую идеологию и правовую психологию, а также индивидуальные знания педагога, его личностные ценности и волевой потенциал. Правовая психология, в свою очередь, включает такие структурные компоненты правосознания педагога образовательной организации как: когнитивно-познавательный, эмоционально-ценностный, деятельностно-регулятивный. В результате проведенного исследования выделены важнейшие элементы правового сознания педагогов, среди которых определены системообразующие. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/13985 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
143-147.pdf | 130.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.