Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/14906
Название: Стратегии формирования бренда образовательной организации высшего образования
Авторы: Беляева, Е. Н.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Беляева Е. Н. Стратегии формирования бренда образовательной организации высшего образования : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; профиль подготовки Менеджмент в образовании; заочной формы обучения / Е. Н. Беляева; науч. рук. Е. А. Фомина. - Ставрополь, 2021. – 85 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/14906
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
44.04.01 Беляева Е.Н..pdf
  Доступ ограничен
1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.